Доставка

Поставки осуществляются как на территории Италии, включая острова, так и за рубеж.

Отгрузка Продукции производится в течение 24-48 часов с момента принятия заказа компанией Henderson, за исключением иных распоряжений, указанных в ходе процедуры покупки и до ее завершения после отправки заказа. Также сводная информация о сроках поставки будет указана как в электронном подтверждении заказа, так и в разделе «Моя учетная запись/Мои заказы». В любом случае, сроки доставки вне территории Италии могут претерпевать изменения.

В случае доставки в страны, не входящие в состав Европейского союза, возможные таможенные расходы при импорте товара относятся на счет получателя. Поэтому Клиенту следует заблаговременно связаться с таможенными органами своей страны для проверки объема расходов и возможных ограничений по импорту.

Указанные сроки поставки являются ориентировочными, поэтому соответствующая задержка либо возможная разбивка поставки на несколько частей не дают Заказчику права на отказ от доставляемого товара и требование возмещения или компенсации.

Продукция будет поставлена по адресу, указанному Клиентом в бланке заказа, который отправляется в электронной форме в момент покупки.

Компания Henderson оставляет за собой право на разбивку поставок. Расходы по доставке относятся на счет компании Henderson.

В случае повреждения посылки либо наличия явных следов ее вскрытия мы рекомендуем Клиенту не принимать посылку и незамедлительно известить нас об этом, воспользовавшись разделом на Сайте «Контакты/Отправка заказа», с тем, чтобы компания Henderson могла произвести соответствующую проверку.

В случае невозможности вручить товар из-за отсутствия получателя в момент доставки по адресу, указанному Клиентом, курьер опустит в почтовый ящик извещение о неудачной попытке вручения. Затем курьер вторично попытается доставить товар и, в случае отсутствия получателя, оставит второе извещение. После трех неудачных попыток вручения посылка будет храниться в курьерской службе в течение пяти дней начиная с даты третьего извещения о неудачной попытке вручения. Что касается Франции-Германии-Нидерландов-Бельгии-Люксембурга-Великобритании-Польши-Испании-Италии, то в этих странах курьер предпринимает единственную попытку доставить товар, после чего посылка остается на хранении в курьерской службе в течение десяти дней начиная с даты извещения о неудачной попытке вручения, а затем отправляется обратно в компанию Henderson. Служба поддержки клиентов своевременно свяжется с Клиентом по электронной почте и известит его о несостоявшейся доставке в связи с его отсутствием и согласует с Клиентом сроки новой отправки.

В этой связи Клиент должен учитывать тот факт, что, при отсутствии его ответа на электронное сообщение Службы поддержки клиентов, по истечении трех месяцев со дня возврата посылки в компанию Henderson договор будет расторгнут как утративший свою юридическую силу в соответствии со ст. 1456 Гражданского кодекса. После расторжения договора компания Henderson возместит всю сумму, оплаченную Клиентом, за вычетом расходов по возврату товара компании, а также всех прочих возможных издержек, которые она понесет вследствие несостоявшейся доставки, и соответствующей пени. О расторжении договора и сумме возмещения Клиент будет проинформирован по электронной почте.

В случае задержки в поставке Продукции Клиент может связаться со Службой поддержки клиентов, отправив электронное сообщение по адресу  customercare@hendersonshoes.com, чтобы запросить информацию об отгрузке и подать рекламацию.

Клиент, помимо всех остальных прав, предоставляемых ему законом, имеет право отменить заказ в том случае, если доставка не будет осуществлена по истечении десяти рабочих дней после предусмотренной даты поставки либо будет произведена после данного срока. Данное условие неприменимо к тем случаям, когда несостоявшаяся поставка либо задержка в поставке связаны с форс-мажорными обстоятельствами.

В обоих случаях компания Henderson полностью возместит Клиенту сумму, выплаченную им за Продукцию.